Как понять о чем вести блог?

Для начала вам нужно определиться с позиционированием. Кто вы? СММ, нутрициолог, учитель, стилист. Определились? Отлично 👍🏼

Сделайте анализ вашей целевой аудитории, выпишите в столбик их боли, страхи, желания, почему они выбирают вас, а не другого специалиста в вашей области? Чем вы выделяетесь?

Сделали? Классно. 😍 Теперь проанализируйте ваш профиль. Отвечаете ли вы на вопросы вашей ЦА? Закрываете ли вы их страхи? Транслируете ли вы их желаемые результаты? Делитесь ли опытом, отзывами?

Проанализируйте конкурентов. Как показывают они себя. О чем они пишут, как общаются с подписчиками. Какие у них слабые и сильные стороны. Выпишите для себя идеи для постов, для сториз, для прямых эфиров.

Оцените свой визуал! Подписались ли бы вы сами на себя? Если да, то почему? Если нет, то снова почему?
Выделите свои слабые и сильные стороны! Оцените визуал конкурентов.

Когда вы сделаете все это, у вас будет четкое понимание своих ошибок, своих сильных сторон и того, о чем писать в постах и что транслировать в блоге.

 

Не забудьте подписаться на наш сайт. Получайте свежие бесплатные курсы, новости прямо на свой почту!
Приятного дня